Навязывание психотропных препаратов детям: психиатрия губит жизни людей

 

Смотрите также:

Психиатрия - мир посаженный на наркотики

 

 

 

НАВЯЗЫВАНИЕ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ ДЕТЯМ

ВОСТАНОВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ НАД ПРОИСХОДЯЩИМ

1. Тщательное физическое обследование, проведённое компетентным врачом непсихиатрического профиля, поможет обнаружить скрытые физиологические причины, ведущие к изменениям в поведении.

2. Медицинские эксперты утверждают, что «гиперактивное» поведение может быть вызвано целым рядом причин, начиная от аллергии, пищевых консервантов, ядовитых компонентов из окружающей среды, плохого режима сна и заканчивая различными лекарствами.

3. Если ребёнок не учится, отстаёт от своих учеников, не способен сосредоточиться на изучаемом предмете, может потребоваться помощь опытного репетитора.

4. Ребёнок может скучать на уроке потому, что он очень одарён или умён, и нуждается в более интересных занятиях.


До сих пор в данной публикации говорилось о том, как психиатры и психологи наводнили нашу, некогда успешную систему образования, и превратили её в лабораторию по изучению поведения.

Но, к счастью, есть множество мужественных людей, не побоявшихся не согласиться с психиатрами и психологами. В качестве примера приведем историю одной женщины, которой пришлось вступить в настоящую битву за то, чтобы её сына-дошкольника направили к отоларингологу, когда она заподозрила, что у ребёнка проблема со слухом. Вместо этого школьная медсестра отослала его к психологу, который диагностировал «синдром дефицита внимания» и потребовал давать ему психотропные препараты. Но его мать на протяжении четырёх месяцев продолжала настаивать на своем. В конце концов отоларинголог обнаружил у мальчика хроническое заполнение жидкостью среднего уха и, как следствие, понижение слышимости на 35 децибел. 15-минутная операция предотвратила возможную трагедию подростка, который был всего в одном шаге от зависимости от психиатрических препаратов.

Другой женщине в присутствии директора школы психолог сказал, что мозг её сына неправильно посылает сигналы, и поэтому он не может сконцентрироваться на уроке. Тима (так звали мальчика) посадили на риталин. Он потерял аппетит, у него начались головные боли, он стал быстро уставать и не мог спать по ночам. Тим жаловался на то, что не желает зависеть от таблеток, и говорил: «Я и без них не дурак, мама».

По совету друзей мать привела сына к врачу-непсихиатру. Врач постепенно снял Тима с препарата, давая ему взамен питательные добавки и витамины. Он выяснил, что Тим страдает от пищевой аллергии. Когда аллергию вылечили, Тим снова начал нормально есть и высыпаться. Кроме того, было обнаружено, что Тима учили читать методом «целых слов». В результате он не понимал того, что читал. Мать купила для него «фонетическую игру», сама обучила его грамматике, и в течение считанных месяцев его уровень чтения поднялся со второго до шестого класса.

Родители по праву могут и должны брать в свои руки заботу о своих детях и оберегать их от поползновений психиатров и психологов, особенно последних. К сожалению, многие пасуют перед этими искусителями, а противостояние часто напоминает борьбу Давида с Голиафом.

Эти примеры показывают, что когда мы разоблачаем ложь, мы восстанавливаем надежду на использование недорогих, гуманных и эффективных альтернатив дорогим и опасным для здоровья психиатрическим «методикам».

Факт остается фактом: невыявленные, но поддающиеся лечению физические заболевания часто проявляют себя в форме «психиатрических симптомов».

В книге психиатра Сидни Уокера «Мистификация с гиперактивностью» перечислен ряд причин гиперактивного поведения: «У детей с опухолями мозга на ранней стадии могут развиваться симптомы гиперактивности или плохого внимания. Точно так же могут вести себя дети при отравлении свинцом или пестицидами. Детей с любыми заболеваниями, такими как ранняя стадия диабета, порок сердца, глисты, вирусные или микробные инфекции, генетические расстройства, аллергии, отравление ртутью или марганцем, слабые формы эпилептических припадков и т.д., награждают ярлыком «гиперактивный» или «синдромом дефицита внимания».

Согласно британской публикации «Душевная болезнь – не всё дело в голове», «сочетание таких факторов, как недостаточное питание, воздействие вредных веществ или факторов, вызывающих недостаток питательных компонентов, избыток сахара, стимуляторов и антидепрессантов, пищевые аллергии или неприятие какой-то еды, может весьма серьёзно повлиять на психику и эмоции. Исправление этих факторов часто приводит к значительному улучшению».

Тысячи детей, посаженные на психиатрические препараты, просто-напросто «умны». «Они «гиперактивны» не потому, что их мозг работает неправильно, а потому, что большую часть дня они ждут, пока более медленные ученики догонят их. Этим же ученикам скучно до слёз, а люди, которые скучают, начинают вертеться на месте, суетиться, тянуться во все стороны, и, если это мальчики, – искать на свою голову неприятности», – утверждает доктор Уокер.

Исследования также показывают, что наставничество ведёт к улучшению академических результатов. Если ребёнок не учится, отстаёт от своих сверстников в классе или просто не получает удовольствия от учёбы, не способен сосредоточиться на изучаемом предмете, то может потребоваться помощь опытного репетитора. И дайте преподавателю знать, что вы хотите, чтобы ребёнок понимал все слова и мог пользоваться в школе простым словарём.

Существует целая пропасть между искусством выявления симптомов и наукой поиска и улаживания причин. Психиатры специализируются на классификации симптомов и работают над тем, чтобы убедить нас, будто симптомы – это и есть причины, что их лечебные меры эффективны. А затем они настаивают на лечении симптомов. В результате многие начинают верить их пропаганде, верить в то, что родители, нищета, преступность, неграмотность, самоубийства, психические болезни и так далее являются «причинами» проблем нынешней молодежи.

Однако это не причины, а лишь симптомы. Неуместное вмешательство и лечебные меры психиатров в лучшем случае вызывают ухудшение каждого из этих «состояний». Будучи слепыми в отношении настоящих причин, психиатры остаются слепыми и в отношении результатов своих действий. В этом кроется главная причина, касающаяся чумы социальных проблем, характерных для нашей молодёжи и сегодняшнего общества в целом.

Конечная цель любого общества в сфере образования – повышение способностей, инициативности и культурного уровня учеников, а значит, и уровня выживания общества. Это станет возможным только тогда, когда психиатров и психологов с их назойливыми тестами, мошенническими и клеймящими «диагнозами» и вредоносными препаратами изгонят из школ и запретят общаться с нашими детьми.



Вы можете скачать брошюру
"НАВЯЗЫВАНИЕ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ ПРЕПАРАТОВ ДЕТЯМ"
в формате .pdf (1.59 Mb)

Для просмотра понадобиться программа Adobe Acrobat Reader, (можно скачать здесь).

Другие брошюры


Если вы или ваши знакомые стали жертвами противоправных действий психиаторов вы можете отправить нам свою жалобу на

или при помощи следующей формы:

Как вас зовут
Контактный телефон
Контактный e-mail
Текст сообщения:

Также Вы можете обратиться в органы прокурорского надзора:

Смотрите: Порядок рассмотрения и разрешения обращений и приема граждан


rss
Карта